На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Матвеев
    Если 1/3 избирателей Москвы проигнорировали выборы Президента, то это повод задуматься  Президенту и Правительству - ...Мосгоризбирком: И...
  • Юрий Изместьев
    Чё-то долго Угол собирался с мыслями.Игорь Угольников ...
  • Валерий Ребров
    И что теперь жилищнику надо денег добавить из карманов граждан за то что они должны работать и недопускать сосулек на...С подъезда дома н...

3 июля исполнилось 10 лет московской «Системе 112»

«Система 112» работает по принципу «одного окна»: сегодня к ней подключены больше 230 городских служб – пожарные, аварийные бригады, спасатели, медики, операторы связи.

Всего за полторы минуты диспетчеры единого номера «112» выясняют, что случилось, уточняют детали и передают информацию необходимым для оказания помощи службам.

С важной профессиональной датой специалистов «Системы 112» поздравил Мэр Москвы Сергей Собянин.

«Благодаря такой мощной команде и автоматизации процессов существенно сократилось время приёма и обработки сигналов. На опрос звонящего уходит минута, на отправку информации службам – всего 30 секунд. Спасибо всем, кто работает в «Системе 112». Вы настоящие профи!» – написал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх