На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Матвеев
    Если 1/3 избирателей Москвы проигнорировали выборы Президента, то это повод задуматься  Президенту и Правительству - ...Мосгоризбирком: И...
  • Юрий Изместьев
    Чё-то долго Угол собирался с мыслями.Игорь Угольников ...
  • Валерий Ребров
    И что теперь жилищнику надо денег добавить из карманов граждан за то что они должны работать и недопускать сосулек на...С подъезда дома н...

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год

Жители Москвы предпочитают получать госуслуги через портал mos.ru

По данным на сегодняшний день, жители Москвы воспользовались электронными услугами и сервисами портала mos.ru более 2 млрд.раз. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте мэра.

— На днях mos.ru преодолел символический рубеж 2 000 000 000 электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались москвичи. А начиналось всё 10 лет назад, в 2011 г. с электронной услуги оформления разрешения на работу такси. Затем к нему прибавились электронная запись ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Эти первые электронные услуги сформировали московский стандарт, который в общем и целом сохраняется по сей день, — написал на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин.

Пользование госуслугами в электронном виде позволяет работающим гражданам экономить порядка 2 дней в год, добавил Собянин. На портале mos.ru продолжают запускаться все новые полезные сервисы. Одним из них стал благотворительный сервис, с помощью которого можно совершить перевод в разные благотворительные организации Москвы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх