МБМ создан специально для предпринимателей столицы
Порядка двадцати шести тысяч раз онлайн-продуктами портала «Малый бизнес Москвы» воспользовались столичные предприниматели в январе-июне текущего года. Такую информацию предоставляет заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию , — отмечает заммэра столицы.
Также Сергунина подчеркнула, что на портале специалисты разрабатывают информационные онлайн-проекты для начинающих предпринимателей, решивших открыть свое дело.
По словам вице-мэра Москвы, самыми популярными и востребованными онлайн-продуктами для предпринимателей в первом полугодии текущего года стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов», каждым из которых воспользовались 5,1 тысяч раз.
Свежие комментарии