На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Молодец!Школьница из Алек...
  • Сергей Иванов
    Видно ребенок считал, что ему должны, в том числе и машинист поезда.Несчастный случай...
  • Александр Матвеев
    Если 1/3 избирателей Москвы проигнорировали выборы Президента, то это повод задуматься  Президенту и Правительству - ...Мосгоризбирком: И...

Собянин рассказал, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям

Программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям

За год более 3 тысяч брендов присоединились к программе «Сделано в Москве», которая направлена на продвижение местных брендов и увеличение объемов продаж. Мэр Сергей Собянин отметил в своем Телеграм-канале, что производителям предоставляется разнообразная поддержка, включая рекламу и участие в выставках.

Бренды представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую за год посетили более 2 миллионов уникальных покупателей. Кроме того, витрины брендов теперь доступны на популярных интернет-магазинах, у точнил Собянин.

«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – отметил мэр Москвы Собянин.

Программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых, и к ней присоединились такие известные бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский». В планах — выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».

В ближайших планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов “Сделано в Москве”.

Ссылка на первоисточник
наверх