На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Молодец!Школьница из Алек...
  • Сергей Иванов
    Видно ребенок считал, что ему должны, в том числе и машинист поезда.Несчастный случай...
  • Александр Матвеев
    Если 1/3 избирателей Москвы проигнорировали выборы Президента, то это повод задуматься  Президенту и Правительству - ...Мосгоризбирком: И...

Mos.ru стал лидером по количеству электронных услуг

Портал также является самым посещаемым среди аналогичных площадок

Портал мэра Москвы признан самым информативным и самым посещаемым среди аналогичных зарубежных площадок. Сегодня жителям столицы доступны более 260 электронных услуг.

По статистическим данным, средняя ежедневная аудитория Mos.ru достигает миллиона пользователей, а за все время работы портала с 2011 года москвичи получили более 1,4 миллиарда электронных услуг.

Среди преимуществ Mos.ru — централизация услуг по типу «одного окна», оперативность, понятность и общедоступность. К тому же можно воспользоваться удобным мобильным приложением  «Моя Москва».

Сервис Mos.ru постоянно обновляется, так, в течение прошлого 2019 года на нем появилось еще десять новых услуг. Среди них — подача апелляции на результаты государственной итоговой аттестации, заявки на высадку именного дерева в рамках проекта «Наше дерево», подписка на результаты медицинских анализов, онлайн-уведомление о запланированном ИЖС, а также другие услуги в сфере строительства, недвижимости и предпринимательства.

Ссылка на первоисточник
наверх