На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Молодец!Школьница из Алек...
  • Сергей Иванов
    Видно ребенок считал, что ему должны, в том числе и машинист поезда.Несчастный случай...
  • Александр Матвеев
    Если 1/3 избирателей Москвы проигнорировали выборы Президента, то это повод задуматься  Президенту и Правительству - ...Мосгоризбирком: И...

Сергунина рассказала о «работе на перспективу» в туристической отрасли Москвы

Сервисом воспользовались более 700 тысяч новых пользователей

По данным на сегодня, новым туристическим сервисом Russpass, запущенным по инициативе Правительства Москвы в середине прошлого года, за первые шесть месяцев работы воспользовались порядка 700 тысяч человек. Такой информацией поделилась заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

— Мы запустили сервис прошлым летом, 20 июля. За полгода им воспользовались свыше 700 тыс. человек, в базе Russpass накоплено больше тысячи предложений для путешественников, включая туры и авторские маршруты. Понятно, что сейчас не самое благоприятное время для поездок. В значительной степени это работа на перспективу. Даже вынужденное затишье на туристическом рынке нужно использовать для повышения своей конкурентоспособности, — сказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Таким образом, при помощи сервиса туристы могут составить тематические маршруты по Москве и России, приобрести авиа- и железнодорожные билеты, забронировать места в отелях. Также здесь можно  составить собственный маршрут путешествия по городам Центральной России, а также южным регионам нашей страны, Сибири, Дальнему Востоку.

Ссылка на первоисточник
наверх