На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Матвеев
    Если 1/3 избирателей Москвы проигнорировали выборы Президента, то это повод задуматься  Президенту и Правительству - ...Мосгоризбирком: И...
  • Юрий Изместьев
    Чё-то долго Угол собирался с мыслями.Игорь Угольников ...
  • Валерий Ребров
    И что теперь жилищнику надо денег добавить из карманов граждан за то что они должны работать и недопускать сосулек на...С подъезда дома н...

В Москве рассказали о результатах работы за год благотворительного сервиса на mos.ru

Эксперты высоко оценили эффективность сервиса

Благотворительные организации Москвы стали ближе к горожанам благодаря специальному сервису mos.ru, созданному в октябре 2020 года. Как рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, сейчас к нему присоединилось 55 фондов, хотя в самом начале их было всего шесть.

По словам заммэра Москвы, год работы благотворительного сервиса показал, что подобный формат оказания помощи нуждающимся удобен и востребован. Жители столицы с помощью сервиса отправили более 30 тысяч пожертвований фондам – партнерам сервиса.

— Партнерами благотворительного сервиса стали уже 55 организаций. Когда мы только запускали эту цифровую площадку, москвичи могли помочь подопечным шести фондов. За год их число выросло почти в 10 раз. Количество отправленных им пожертвований сейчас превышает 30 тыс. Мы видим, что такой формат удобен и востребован, — сказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.

Отмечается, что в январе этого года благотворительный сервис mos.ru стал лауреатом международной премии Big Innovation Awards.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх