На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Молодец!Школьница из Алек...
  • Сергей Иванов
    Видно ребенок считал, что ему должны, в том числе и машинист поезда.Несчастный случай...
  • Александр Матвеев
    Если 1/3 избирателей Москвы проигнорировали выборы Президента, то это повод задуматься  Президенту и Правительству - ...Мосгоризбирком: И...

Сергунина: Более 13 тыс московских предпринимателей получили субсидии на размещение онлайн-рекламы

Предприниматели прошли бесплатный обучающий курс

В рамках совместной программы правительства Москвы и компании «Яндекс» более 13 тыс. столичных предпринимателей получили субсидии на размещение онлайн-рекламы. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.

«Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники», — сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин отметил, что предприниматели прошли бесплатный обучающий курс по интернет-продвижению своего дела и в течение двух месяцев размещали рекламу со скидкой 90%. В результате потенциальные клиенты, которые видели эту рекламу, совершили целевые действия около 3 млн раз.

Совместная программа правительства Москвы и «Яндекса» стартовала весной 2021 года и завершилась в конце октября.

Ссылка на первоисточник
наверх