
Предприниматели прошли бесплатный обучающий курс
В рамках совместной программы правительства Москвы и компании «Яндекс» более 13 тыс. столичных предпринимателей получили субсидии на размещение онлайн-рекламы. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
«Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники», — сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин отметил, что предприниматели прошли бесплатный обучающий курс по интернет-продвижению своего дела и в течение двух месяцев размещали рекламу со скидкой 90%. В результате потенциальные клиенты, которые видели эту рекламу, совершили целевые действия около 3 млн раз.
Совместная программа правительства Москвы и «Яндекса» стартовала весной 2021 года и завершилась в конце октября.
Свежие комментарии