На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Молодец!Школьница из Алек...
  • Сергей Иванов
    Видно ребенок считал, что ему должны, в том числе и машинист поезда.Несчастный случай...
  • Александр Матвеев
    Если 1/3 избирателей Москвы проигнорировали выборы Президента, то это повод задуматься  Президенту и Правительству - ...Мосгоризбирком: И...

Предприятиям Москвы помогут пробиться на рынок КНР

МЭЦ пригласил предпринимателей к участию в специальном проекте

Продукция столичных производителей в скором времени может появиться в продаже на китайском рынке благодаря специальному проекту, запущенному Московским экспортным центром.

«Пилотный проект по размещению столичных производителей в зарубежных торговых центрах стартовал в июле этого года с отбора московских компаний для запуска продаж в ретейл-сетях Шанхая.

Сейчас МЭЦ запустил отбор пищевых и косметических брендов Москвы для размещения в самом крупном торговом центре китайской провинции Сычуань», — сообщил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

На участие в проекте до конца августа могут подать заявку московские компании, которые производят продукты питания и косметику с длительным сроком годности, не требующим отрицательной температуры хранения. Еще одно условие — в составе товаров не должно быть компонентов животного происхождения.

20 предприятий, прошедших отбор, представят свою продукцию в торговом комплексе международной торговли Chengdu International Trade City. Отечественные товары появятся в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и обособленном b2c магазине Russian Commodities Pavillion — специальной площадке, предназначенной для продвижения товаров российских брендов на рынке Китая. При этом МЭЦ возьмет на себя расходы по размещению товаров, регистрации торговой марки, таможенное оформление и логистику товаров в КНР.

Напомним, что Московский экспортный центр был создан для оказания финансовых и нефинансовых мер поддержки столичным предпринимателям. Цель организации — продвижение на зарубежные рынки продукции московских производителей и поставщиков услуг.

Ссылка на первоисточник
наверх