На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Молодец!Школьница из Алек...
  • Сергей Иванов
    Видно ребенок считал, что ему должны, в том числе и машинист поезда.Несчастный случай...
  • Александр Матвеев
    Если 1/3 избирателей Москвы проигнорировали выборы Президента, то это повод задуматься  Президенту и Правительству - ...Мосгоризбирком: И...

Наталья Сергунина: с момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались более 1,8 миллиарда раз

Все больше москвичей предпочитают получать госуслуги в электронном виде

Жителям столицы сообщили, что портал  mos.ru ежемесячно  посещают свыше 20 млн пользователей, сообщила журналистам заммэра Москвы Наталья Сергунина. При этом личный кабинет на портале есть более чем у 13 миллионов москвичей. В целом более 1,8 миллиарда раз москвичи обратились за электронными услугами и сервисами с момента запуска проекта.

Сергунина также заявила, что цифровая экосистема, созданная в столице, собрала на своей платформе все электронные услуги и сервисы. Благодаря общей системе жители города могут получить необходимые государственные услуги, не выходя из дома.

— Создание цифровых экосистем, в которых на единой платформе собраны все услуги и сервисы, — мировой тренд. И Москва — один из лидеров в этом направлении. Теперь многие повседневные вопросы можно решить без похода в госучреждение. В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За все время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз, — сказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Ссылка на первоисточник
наверх