На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Молодец!Школьница из Алек...
  • Сергей Иванов
    Видно ребенок считал, что ему должны, в том числе и машинист поезда.Несчастный случай...
  • Александр Матвеев
    Если 1/3 избирателей Москвы проигнорировали выборы Президента, то это повод задуматься  Президенту и Правительству - ...Мосгоризбирком: И...

Дептранс: Дублирование указателей на станциях метро помогло снизить загрузку вестибюлей на 50 процентов

Дептранс: Дублирование указателей на станциях метро помогло снизить загрузку вестибюлей на 50 процентов. Фото: М. Денисов mos.ru

На 40% сократились очереди в кассы

По просьбе пассажиров навигационная и справочная информация на станциях метро Москвы «Лесопарковая» и «Прокшино» продублирована еще на два языка – узбекский и фарси. Это позволило сократить загруженность вестибюлей на 50%, отметили в пресс-службе метрополитена Москвы.

«Надписи на указателях этих станций на русском языке нанесены черным шрифтом, размер которого на 30% больше дублируемых языков. Вспомогательные надписи нанесены светло-коричневым цветом», — уточняется в материале.

Именно от станций «Лесопарковая» и «Прокшино» следуют автобусы до крупнейшего в Москве миграционного центра. Благодаря установке новых указателей иностранцы на 40% реже стали обращаться за справочной информацией в кассы, что способствует сокращению очередей.

Ссылка на первоисточник
наверх