На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Молодец!Школьница из Алек...
  • Сергей Иванов
    Видно ребенок считал, что ему должны, в том числе и машинист поезда.Несчастный случай...
  • Александр Матвеев
    Если 1/3 избирателей Москвы проигнорировали выборы Президента, то это повод задуматься  Президенту и Правительству - ...Мосгоризбирком: И...

Москва поддержит лучшие стартапы в сфере гостеприимства

В столице стартовал второй туристический акселератор

Вчера в Москве стартовал второй сезон акселерационной программы по созданию и продвижению продуктов, сервисов и IT-решений в сфере туризма и гостеприимства, участие в котором примут около 250 стартапов. Более 1,5 тысячи человек станут участниками обучающей программы, включающей лекции и мастер-классы от топовых спикеров.


Акселератор дает начинающим предпринимателям возможность усовершенствовать свои продукты и привлечь инвесторов.


«Участникам акселератора Moscow Travel Factory важно понимать, кому они предлагают свои идеи. Этот проект поможет им понять запрос аудитории, разработать действительно полезные приложения и услуги, продумать маркетинговую стратегию и привлечь в наш город еще больше путешественников со всего света», — отметила Екатерина Проничева, председатель Комитета по туризму города Москвы.


Победители будут определены в финальный «Демо-день», 22 октября, а лучшие стартапы обретут маркетинговую поддержку по продвижению своих проектов от организаторов акселератора.


Партнерами проекта, который был запущен Мостуризмом в прошлом году, уже являются крупные транспортные компании, отели, музеи, парки и цифровые сервисы. Такие коллаборации делают пребывание туриста в столице более интересным и ярким.

Ссылка на первоисточник
наверх