На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Молодец!Школьница из Алек...
  • Сергей Иванов
    Видно ребенок считал, что ему должны, в том числе и машинист поезда.Несчастный случай...
  • Александр Матвеев
    Если 1/3 избирателей Москвы проигнорировали выборы Президента, то это повод задуматься  Президенту и Правительству - ...Мосгоризбирком: И...

Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг

Москвичи активно пользуются госуслугами

По итогам 2020 года Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, сообщила журналистам заммэра Наталья Сергунина.

— По итогам 2020 года Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов РФ, — говорится в сообщении на сайте мэрии Москвы.

Правительство Москвы постоянно совершенствуют московскую экосистему. Осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года — сервис для поиска пропавших домашних животных. Сейчас москвичам доступно более 370 электронных услуг и сервисов. Они могут записываться на прием к врачу или на онлайн-консультации в Департамент городского имущества, просматривать оценки ребенка в школе.

Ссылка на первоисточник
наверх