Предприниматели продвигают свои товары на зарубежных рынках при поддержке города
Определить план выставок и бизнес-миссий на 2022 год предлагают экспортерам Москвы. Город окажет помощь при продвижении товаров на зарубежных рынках. За пять лет компании Москвы смогли представить свою продукцию на более чем 70 выставках в разных странах.
— Традиционно предприниматели сами определяют, какие бизнес-миссии и выставки войдут в план на следующий год. До конца месяца у них есть возможность проголосовать за события из 13 перспективных отраслей, среди которых ИТ-сфера, кино и анимация, промышленность, электроника и другие, — уточнила Наталья Сергунина.
Проголосовать за приоритетные выставки и бизнес-миссии можно на портале МЭЦ. Присоединиться к зарубежным мероприятиям могут компании, действующие в Москве более шести месяцев, у которых отсутствует задолженность на сумму более 100 тыс. рублей.
Свежие комментарии